Гарантия и возврат
Условия гарантии
На весь товар интернет-магазина «Svetopole» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.
Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:
- обменять товар на аналогичный;
- вернуть деньги за покупку.
Расширенная гарантия 18 месяцев
Стандартная гарантия на все товары на нашем сайте составляет 12 месяцев. Расширенная гарантия увеличивает этот срок до 18 месяцев*. Чтобы её получить, необходимо при добавить в ваш заказ соответствующую услугу (расширенная гарантия). При покупке сервисного пакета гарантия продлевается до 18 месяцев.
Преимущества расширенной гарантии:
- Более длительное время на устранение возможных поломок
- При наступлении гарантийного случая вам не нужно ехать к нам - наши специалисты приедут к вам сами и устранят поломку
- При невозможности устранить проблему - замена светильников
- Для замены светильника наш специалист также приедет сам по нужному адресу и проведет весь комплекс работ по замене и установке
- Ремонтные работы включают в себя демонтаж светильника, его ремонт и установку
- Замена светильника включает в себя демонтаж прежнего, доставку и установку нового
Условия возврата
Вы можете вернуть товар, если:- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
- Сохранена полная комплектация товара
- Упаковка комплектующих не нарушена
- Отсутствуют следы монтажа
- Товар не устанавливался/не был в употреблении
- Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
- Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
- Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.